Top.Mail.Ru

Возврат к списку

Специалист финансового отдела

15.09.2023

Компания Выбор — крупнейший производитель тротуарной плитки и элементов благоустройства в России.

Наши производственные площадки расположены в различных регионах Российской Федерации: Краснодарском крае, Московской области, Ленинградской области, Республике Татарстан и Красноярском крае, торговая дилерская сеть охватывает 67 регионов России.

В нашей компании трудится более 1 000 сотрудников.

В свою команду мы ищем специалиста финансового отдела

Основные обязанности разбиты на три направления:

  • Кредитование:
  1. обеспечение текущей деятельности и инвестиционных мероприятий заемным финансированием, в т.ч. по льготным программам;
  2. предложение по структурированию сделок;
  3. формирование архива подписанной КОД;
  • Залог:
  1. взаимодействие с Банком по вопросам залогового имущества;
  2. предоставление документов на оформление имущества в залог;
  3. формирование запросов на вывод/замену залогового имущества;
  4. взаимодействие с филиалами в части сверки наличия обременений при реализации, перемещении имущества;
  5. предоставление информации по запросам Банка в части залогового имущества;
  6. организация осмотра залогового имущества;
  7. страхование залогового имущества. Держатель страхового портфеля;
  • Оценка имущества:
  1. проведение тендера на стоимость услуг оценки;
  2. подготовка предоставление документов на оценку имущества;
  3. анализ итогов оценки имущества, защита результата;
  • Лизинг:
  1. оформление лизинговых сделок. Сопровождение лизинговых договоров. Держатель лизингового портфеля;
  2. проведение тендера, торг;
  3. согласование договоров лизинга;
  4. организация подписания договора сторонами сделки;
  5. страхование, пролонгация страхования лизингового имущества;
  6. поддержание свода по лизинговому портфелю в актуальном состоянии;
  7. предложения по оптимизации лизингового портфеля ГК Выбор.
Требования:
  • Высшее образование (профиль экономика, финансы и т.д.);
  • Желаемый опыт работы от 3 лет в должности экономиста, бухгалтера;
  • Владение ПК уверенный пользователь (обязательное знание программы 1С УПП, ЕРП)
  • Опыт работы в производственном секторе будет вашим преимуществом;

  • Умение работать в условиях многозадачности, амбициозность, целеустремлённость, адекватное восприятие критики, инициативность, высокий уровень ответственности.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя, режим работы с 8-00 до 17-00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Компенсация услуг связи;
  • Офис в центре города.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.​​​​​​​


Анкета
на вакансию*
Фамилия, имя и отчество*
Число, месяц и год рождения
Место рождения
Адрес постоянной регистрации
Адрес проживания
Контактная информация: телефон домашний (контактный), e-mail*
Образование. Когда и какие учебные заведения окончили,
Семейное положение
Ваши близкие родственники. Жена (муж), дети (в том числе приемные), дата рождения:
Привлекались ли Вы к уголовной ответственности (если да, то когда и по какой статье Уголовного кодекса)
Работаете ли Вы в настоящее время
Когда вы готовы приступить к работе на новом месте
Ваше отношение к возможным командировкам
На какой среднемесячный доход Вы претендуете
Выполняемая работа с начала трудовой деятельности.
Наличие водительского удостоверения, категории, стаже вождения
Наличие личного автомобиля
Вредные привычки (употребление спиртного, курение, пр.)
Где Вы взяли информацию об открытой вакансии